Вам нравится наш сайт?
Ответить

Кравчук Наталья Михайловна

Глава сельского поселения

График приема граждан
О порядке подачи заявления муниципального служащего администрации Островского сельского поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

75 Кб
скачать

76 от 28.05.2020

 

Администрация Островского  сельского поселения

Островского  муниципального района

Костромской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.05.2020 г.                                                                                                         № 76

 

О порядке подачи заявления муниципального служащего администрации Островского  сельского поселения о невозможности по объективным

причинам представить сведения о доходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера супруги

(супруга) и несовершеннолетних детей

 

В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года №  25-ФЗ «О  муниципальной службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением администрации   Костромской области от 12.03.2012 № 95-а «О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации Костромской области и урегулированию конфликта интересов»,  в соответствии с постановлением администрации Островского сельского поселения от 12.10.2017 года № 162 «Об утверждении положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Островского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов», руководствуясь Уставом  муниципального образования Островское сельское поселение, администрация Островского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Порядок подачи заявления муниципального служащего администрации Островского сельского поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Приложение № 1);
  2. Утвердить Порядок обращения гражданина, замещавшего в администрации Островского сельского поселения должность муниципальной службы, либо муниципального служащего администрации Островского сельского поселения, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказания услуги) на условиях гражданско-правового договора (Приложение № 2);
  3. Утвердить форму журнала регистрации заявлений граждан, замещающих (замещавших) должности в администрации Островского сельского поселения и ее функциональных (структурных) органов, для рассмотрения комиссией администрации Островского сельского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (Приложение № 3).
  4. Признать утратившим силу постановление администрации Островского сельского поселения Островского муниципального района Костромской области № 55 от 22.04.2020 года " О порядке подачи заявления муниципального служащего администрации Островского сельского поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
  5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Островского сельского поселения.

6.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вести поселения».

 

 

Глава Островского

сельского поселения                                                                                                                                                                                                                                                                                 Н.М. Кравчук

 

 

Приложение № 1

Утверждено

постановлением администрации

Островского сельского поселения

   от 28.05.2020 г. № 76

 

Порядок

поступления заявления муниципального служащего администрации Островского сельского поселения и ее функциональных (структурных) органов о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера

своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

  1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Островского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением администрации Островского сельского поселения   (далее - Положение о комиссии).
  2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается муниципальными служащим Островского сельского поселения ведущему специалисту администрации Островского сельского поселения в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению к настоящему порядку. К заявлению прилагаются материалы, подтверждающие невозможность представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
  3. Заявление регистрируется секретарем комиссии администрации Островского сельского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия) в день его поступления в журнале регистрации заявлений граждан, замещающих (замещавших) должности в администрации Островского сельского поселения для рассмотрения комиссией.
  4. Секретарь комиссии информирует председателя комиссии о поступлении заявления в день его регистрации.
  5. Заявление рассматривается комиссией в соответствии с Положением о комиссии.

 

 

 

Приложение  к Порядку поступления

заявления муниципального

служащего  администрации

Островского сельского поселения

  и ее функциональных (структурных)

органов о невозможности

по объективным причинам

представить сведения о доходах,

об имуществе и обязательствах

имущественного характера

своих супруги (супруга) и

 несовершеннолетних детей

 

Председателю  комиссии

администрации Островского сельского поселения

по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных  служащих и

урегулированию конфликта интересов

 

________________________________

    (Ф.И.О)

________________________________

 (Ф.И.О. муниципального служащего,                

                                                                         наименование замещаемой должности)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ____________________________________________________________,

  (Ф.И.О.)

замещающий должность  муниципальной   службы    __________________________________________________________

     (наименование замещаемой должности и структурного подразделения)

________________________________________________________________,

сообщаю о   невозможности   представить   сведения о доходах, об   имуществе   и    обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и/или       несовершеннолетних      детей

_______________________________________________________________

(Ф.И.О. супруги (супруга) и несовершеннолетних детей)

за ____________________, по следующим причинам _________________

(указать период)                             _____________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причины, по которым невозможно представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)  и несовершеннолетних детей)

К  заявлению  прилагаю следующие  документы, подтверждающие  изложенную информацию:

  1. _____________________________________________________________;
  2. _____________________________________________________________

«___»___________________ 20___ г.            _______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

Утверждено

постановлением администрации

Островского сельского поселения

Костромской области

   от 28.05.2020 г. № 76

 

Порядок

поступления обращения гражданина, замещавшего

должность муниципального служащего, либо муниципального служащего администрации Островского сельского поселения Островского муниципального района Костромской области, включенную в перечень должностей,   о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового

договора в коммерческой или некоммерческой организации,

если отдельные функции по государственному управлению

этой организацией входили в его должностные (служебные)

обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения

с муниципальной службы

 

  1. В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско — правового договора, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
  2. Обращение о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско — правового договора, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего (далее - обращение), подается гражданином, замещавшим в администрации Островского сельского поселения (далее - администрация) должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденным постановлением администрации Островского сельского поселения (далее - перечень), либо муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, включенную в Перечень, по форме согласно приложению к настоящему порядку.
  3. Обращение подается до заключения трудового договора на замещение должности в организации либо на выполнение в данной организации работ (оказание услуг) на условиях гражданско — правового договора.
    1. Поступившее в администрацию обращение гражданина, замещавшего в администрации должность муниципальной службы (далее - гражданин), регистрируется в день поступления или на следующий день.
    2. К обращению прилагаются проект трудового (гражданско — правового) договора и копия должностной инструкции по предполагаемой к замещению должности (при наличии).
    3. Обращение регистрируется секретарем комиссии администрации по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия) в журнале регистрации заявлений граждан, замещающих (замещавших) должности в администрации, для рассмотрения комиссией:

       -  обращение гражданина — в день  его регистрации;

       - обращение муниципального служащего администрации — в день его поступления.

  1. Секретарь комиссии информирует председателя комиссии о поступлении обращения в день его регистрации.
  2. Обращение рассматривается комиссией в соответствии с Положением о комиссии.

 

 

 

Приложение к Порядку

поступления обращения гражданина,

замещавшего

должность муниципального служащего,

 либо муниципального служащего

 администрации Островского сельского поселения

  Костромской области, включенную

в перечень должностей,   о даче согласия

на замещение

должности в коммерческой или

 некоммерческой организации

либо на выполнение работы на

 условиях гражданско-правового

договора в коммерческой или

некоммерческой организации,

если отдельные функции по

государственному управлению

этой организацией входили в его

 должностные (служебные)

обязанности, до истечения

 двух лет со дня увольнения

с муниципальной  службы

 

Председателю комиссии

администрации Островского сельского поселения

по соблюдению требований к служебному

поведению муниципальных 

служащих   и урегулированию конфликта интересов

 

____________________________________

                                                                               (Ф.И.О.)

                                    ____________________________________

 (Ф.И.О., адрес проживания (регистрации)

____________________________________

гражданина (муниципального служащего), номер  контактного телефона)

 

ОБРАЩЕНИЕ

 

Я, __________________________________________________________ ,

 

замещающий (замещавший) в администрации Островского сельского поселения в период  с ______________ по ___________     должность  муниципальной  службы

_________________________________________________________,

(наименование должности и структурного подразделения)

в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» прошу дать согласие на замещение должности (выполнение работы на условиях гражданско-правового договора)

________________________________________________________________

(наименование должности, которую гражданин (муниципальный  служащий) планирует замещать, или вид работ, которые гражданин (муниципальный  служащий) намерен выполнять)

в _______________________________________________________________

  (полное наименование организации)

по адресу: ______________________________________________________.

                                 (место нахождения организации)

К обращению прилагаю:

  1. _____________________________________________________________;
  2. _____________________________________________________________.

 

Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя по адресу:

________________________________________________________________

(указывается адрес фактического проживания гражданина (муниципального служащего) для направления решения по почте, либо указывается любой другой способ направления решения, а также необходимые реквизиты для такого способа направления решения)

«__»__________20____года              _____________________________________

     (подпись)           (расшифровка подписи)

 

 

 

 

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Островского сельского поселения

   от 28.05.2020 г. № 76

 

 

Журнал регистрации

 заявлений граждан, замещающих (замещавших) должности в администрации Островского сельского поселения для рассмотрения комиссией администрации Островского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов

 

№ п/п

Дата поступления заявления

ФИО лица, подавшего заявление, замещаемая должность

Основание для подачи заявления

ФИО должностного лица, принявшего заявление, подпись

Дата заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Решение, принятое по итогам заседания комиссии, № протокола

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 02-06-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: