Вам нравится наш сайт?
Ответить

Кравчук Наталья Михайловна

Глава сельского поселения

График приема граждан
О внесении изменений в Правила благоустройства на территории Островского сельского поселения Островского муниципального района Костромской области, утвержденными решением Совета депутатов Островского сельского поселения Островского муниципального района Костромской области от 25.10.2017 года № 105

40 Кб
скачать

128 от 10.05.2018

 

 


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОСТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОСТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

10.05.2018 года № 128

О внесении изменений в Правила благоустройства на территории Островского сельского поселения Островского муниципального района Костромской области, утвержденными решением Совета депутатов Островского сельского поселения Островского муниципального района Костромской области от 25.10.2017 года № 105

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», Методическими рекомендациями подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утверждёнными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 711/пр от 13.04.2017, в целях приведения нормативно правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Островское сельское поселение Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Правила благоустройства на территории Островского сельского поселения Островского муниципального района Костромской области, утвержденными решением Совета депутатов Островского сельского поселения Островского муниципального района Костромской области от 25.10.2017 года № 105 (далее Правила) следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить статьей 10.1 следующего содержания:
«Статья 10.1 Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды
Целью вовлечения в принятие решений и реализацию проектов, реальный учет мнения всех субъектов развития населенных пунктов, повышает их удовлетворенность состоянием населенных пунктов, снижение количества и глубины несогласованностей, противоречий и конфликтов, повышение согласованности и доверия между органами муниципальной власти и населением.
Формами общественного участия в процессе благоустройства являются:
а) публичные слушания по проектам;
б) общественные обсуждения проектов;
в) обсуждение в социальных сетях;
г) направление предложений по проекту через официальный сайт;
д) проведение консультаций с активными жителями, депутатами органов местного самоуправления, старостами, членами общественного совета и ветеранской организации;
е) общественный контроль над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);
ж) общественный контроль над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).
Для осуществления участия граждан в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства осуществляется:
а) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
б) определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной территории;
в) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
г) консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;
д) консультации по предполагаемым типам озеленения;
е) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;
ж) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
з) согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон.
При реализации проектов необходимо обеспечить информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.
Для информирования общественности применяются следующие формы (одна или несколько):
а) работа с местными СМИ, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;
б) вывешивание афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте; в местах притяжения и скопления людей (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней;
в) информирование местных жителей через школы и детские сады. В том числе, школьные проекты: организация конкурса рисунков. Сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;
г) индивидуальные приглашения участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;
д) использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных сообществ;
е) установка специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования. Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.
Для информирования могут использоваться и иные формы.
Механизмы общественного участия являются:
обсуждение проектов в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы;
использование таких инструментов, как: анкетирование, опросы, интервьюирование,
картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей,
организация проектных семинаров, проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты),
проведение оценки эксплуатации территории.
На каждом этапе проектирования выбираются максимально подходящие для конкретной ситуации механизмы, они должны быть простыми и понятными для всех заинтересованных в проекте сторон.
Общественные обсуждения проводятся в местах, находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования при участии опытного модератора, имеющего нейтральную позицию по отношению ко всем участникам проектного процесса.
По итогам встреч и любых других форматов общественных обсуждений должен быть формируется отчет о встрече, отчет размещается на официальном сайте муниципалитета для отслеживания населением процесса развития проекта"
1.2. Подпункт 1 пункта 1 статьи 6 признать утратившим силу.
2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Вести поселения".
3. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Председатель Совета депутатов
Глава Островского сельского
поселения Островского муниципального района
Костромской области Е.К. Панкратова

 

Дата создания: 15-06-2018
Дата последнего изменения: 29-08-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: